Шедевр из ничего: необычные дверные ручки из эпоксидной смолы

Кручёная микарта из эпоксидной смолы

Самым лучшим опытом будет изготовить микарту из эпоксидного клея. Таким способом производства мастера пользуются уже давно. Метод заключается в промазывании эпоксидным клеем множества слоёв ткани. Для этих целей подойдут: старые штаны, футболки или джинсы.

От качества материалов результат мало зависит. Самое главное качественно их пропитать. Чтобы получить уникальное изделие и интересную цветовую гамму, следует уже самому пофантазировать. В общем процесс выглядит следующим образом:

  1. Пробовали ли вы сделать самостоятельно микарту?

    ДаНет

    Для начала следует изготовить из дерева специальный пенал. В него будет помещаться пропитанная эпоксидной смолой ткань. Пенал необходимо сделать с крышкой, её нужно будет зажимать струбцинами, чтобы сжимать заготовку. Также следует приготовить пищевую плёнку, и застелить ею внутренности пенала. Это требуется для предотвращения прилипания заготовки к стенкам коробки.

  2. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении или необходима принудительная вытяжка. Химическое отравление никто не отменял, пропитка ткани займёт определённое время. Лучше все работы проводить в респираторе. Выберете подходящее место и начинайте пропитывать слои ткани эпоксидной смолой. Для большей привлекательности конечного изделия, рекомендуется чередовать цвета.
  3. Надеваем перчатки, получившийся пирог из ткани, берём в руки и хорошенько перекручиваем, насколько хватит сил. Таким образом, удастся выгнать все мелкие пузыри воздуха из заготовки. Свёрнутую ткань укладываем в заранее приготовленный пенал. Сверху закрываем крышкой и прижимаем всё это струбцинами.

По прошествии суток, изделие должно быть готово. Следует извлечь материал из пенала. Далее производятся работы с ним, как с обычной микартой. Её можно резать всеми доступными способами вдоль и поперёк, насверливать отверстия и вообще, делать, что душе угодно. Конечно, всё будет зависеть от  задуманной рукояти.

Рукояти из кручёной микарты.

Отличия эпоксидной смолы от эпоксидного клея

Большинство покупателей
путают клей со смолой, но пришло время разобраться, чем же отличается каждый из
этих веществ и для чего они необходимы.

Итак, если говорить о
клее, то изначально для его застывания требуется гораздо больше времени, чем
для застывания смолы. Процесс застывания второго вещества можно с легкостью
ускорить при помощи изменения температуры, в то время как клей застывает очень
долго и приобретает некрасивый желтый цвет.

Кроме того, клеем не
рекомендуется заливать различные сухоцветы и другие аксессуары для украшения,
так как его используют исключительно для того, чтобы скреплять между собой
элементы маленьких деталей, например бус, колец и других вещицы.

Ну и, наконец, с помощью
эпоксидного клея не нужно создавать какую-то определённую массу, мы уже
получаем готовый состав, в то время как эпоксидную смолу можно в любой момент
смешать с отвердителем получить абсолютно разную по консистенции массу.

Цветные изделия из смолы

Индустрия производства материалов для творчества шагает в ногу с развитием креативной отрасли. Сегодня из эпоксидной смолы можно изготовить не только прозрачные, словно слеза, изделия, но и яркие цветные украшения любых цветов радуги. Особенно популярна бижутерия любых оттенков из эпоксидной смолы и дерева. Они легко дополнят образ в стиле бохо, создавая романтичное настроение. Предлагаем своими руками сотворить творческое чудо, изготовив оригинальный и модный аксессуар. В работе будем использовать смолу прозрачную, кусочки акрила, срезы с дерева, светящиеся пигменты. Для придания формы изделию понадобится шлифовальная машина.

Браслетик из цветных листиков эпоксидной смолы

Кулон с головой лисички с цветными вкраплениями

Радужные сережки из эпоксидной смолы

Приступим к процессу:

  • Подготовим эскиз украшения на бумаге. Распределим участки, где должна быть смола, а где деревянный декор, определим цветовые переходы.
  • Склеиваем кусочки акрила, на дно кладем срезы дерева по эскизу, приклеиваем их к основе, чтобы они не всплыли в смоляной массе.
  • Замешиваем смолу и отвердитель в нужном соотношении, добавляем в массу флуоресцентный пигмент голубого или зеленого цвета. Если использовать простой светящийся пигмент, смола приобретет просто молочный оттенок. С цветным пигментов изделие выглядит ярче, оригинальнее.
  • Замешиваем смолу, помешивая палочкой строго по кругу, чтобы пузырьки вышли на поверхность. Заливаем заготовку. Время полимеризации зависит от нескольких факторов: температуры воздуха в помещении, правильности смешивания и соотношения ингредиентов. Заготовку накрываем крышкой, чтобы избежать попадания на нежную поверхность пылинок.
  • Спустя сутки, если заготовка застыла, разбираем опалубку и извлекаем брусочек. Пришло время придать ему нужную форму. Шлифовальной машиной выравниваем поверхность, вырезаем нужную форму по эскизу, обрабатываем края изделия.

Из одного брусочка можно сделать сразу несколько украшений в одной тематике для себя, а также в подарок близким и друзьям.

Украшения из эпоксидной смолы — это всегда стильно и самобытно. В каждом изделии сочетаются природная хрупкость, нежность и уникальная творческая мысль мастера. Познав все секреты необычного искусства, можно с удовольствием творить, создавая коллекции необычных авторских аксессуаров.

Описание ювелирной смолы

Эпоксидная смола – современный полимерный материал, активно применяющийся для строительных, монтажных работ, а также отливки галантереи, украшений, изделий для дома. В рукоделии эпоксидка очень популярна, она позволяет создавать настоящие шедевры своими руками.

На вид ювелирная эпоксидная смола представляет собой прозрачную жидкость с довольно густой консистенцией. Это – двухкомпонентное средство, оно состоит из собственно смолы и отвердителя. Последний является важнейшим компонентом, запускающим реакцию полимеризации (отверждения). Без отвердителя смола остается текучей, только это вещество придает ей определенные свойства. Вот основные из них:

  • стойкость к действию ультрафиолета, влаги, бытовой химии;
  • прочность, отсутствие реакции на удары, вибрацию;
  • термостойкость.

До начала полимеризации в массу можно добавлять разные сухие наполнители – например, красители, модификаторы, пластификаторы, деревянную крошку или пробку. Они меняют свойства глазури в нужную сторону. Отвердитель добавляется строго в определенной пропорции со смолой. Обычно соотношение составляет 10:1 или 8:1, но может быть иным в зависимости от конкретной марки.

Приобрести прозрачную ювелирную смолу можно в любом магазине стройматериалов, товаров для ремонта, творчества и рукоделия. Она довольно бюджетна по стоимости, легка в работе, а конечный результат всегда радует. Отечественные марки дешевле, при этом имеют отличное качество. Зарубежные ювелирные смолы чаще всего оснащены дополнительными принадлежностями – перчатками, стаканчиками, палочками для замешивания. Иногда в комплекте идут молды – формы для заливки эпоксидки. Лучше приобрести качественный материал, в противном случае он может со временем пожелтеть, помутнеть.

Пластмассы и термопластики

Чем дальше идет прогресс, тем больше видов пластмасс появляется на рынке. Перечислим самые используемые составы, которые применяются для изготовления рукоятей ножей.

Пластмассы – распространенный и недорогой материал для кухонных и складных городских ножей

  • Пластик ABS. Один из лучших вариантов для изготовления рукояти кухонного ножа, где требуется, скорее, функциональность, чем уникальность природного узора и другие эстетические качества.
  • Нейлоновые термопластики обладают почти теми же показателями прочности, а в добавление к этому еще и небольшим весом.
  • Эластичные термопластики – не самые популярные материалы. Они являются маслостойкими и не скользят в руке, но у них совсем небольшая механическая прочность, они нестойки к температурным перепадам.
  • Электроизоляционные слоистые пластики (стеклопластики, углепластики) – одни из самых стойких к механическим повреждениям (в том числе к ударным нагрузкам) материалы. К их числу относится микарта. Этот материал на основе бумаги или нити исходно производился как диэлектрик, однако нашел широкое распространение и в изготовлении рукоятей. Очень прочный, стойкий к механическим повреждениям, легко поддающийся обработке, особенно декоративной. Рукояти из микарты получаются довольно массивными и тяжеловесными, что, впрочем, не мешает быстрой работе при должном навыке.


Микарта – материал на основе нити или бумаги, имитирующий слоновую кость

Плюсы и минусы используемого материала

Выбирая расходный материал для занятий творчеством, следует помнить и о выгодных преимуществах, так и о минусах подобной основы. К достоинствам эпоксидной смолы следует отнести:

  1. Сразу после заливка густой массы в форму и после застывания материал не подвергается усадке или деформации. Связана подобная особенность с отсутствием испарения влаги.
  2. При соблюдении техники приготовления рабочего раствора и методики заливки будущая поделка будет иметь ровную гладкую поверхность.
  3. Благодаря особой консистенции эпоксидная смола способна проникать во все щели, выемки, что позволяет выполнить в домашних условия, например, красивую столешницу.
  4. Все изделия, изготовленные с помощью смолы, обладают абсолютной прочностью. Такие поверхности весьма устойчивы к действию механических нагрузок, высоких и низких температур, влаги, моющих и абразивных составов.
  5. Под слоем эпоксидной смолы никогда не образуются грибковые колонии или участки плесени. Полимеры, входящие в состав смолы, препятствуют образованию и развитию болезнетворных микроорганизмов.
  6. Смола отлично комбинируется с различными пигментными красителями, что позволяет создавать предметы интерьера и декора с совершенно неповторимым дизайном. Кроме того, получившиеся краски не выгорают под влиянием прямых солнечных лучей.
  7. Для изготовления небольшого предмета необходимо подготовить совсем немного смолы, что положительно сказывается на финансах мастера.
  8. Используя собственные умения и сноровку, можно сделать легкие поделки из эпоксидной смолы, например, украшения для заколки, личного брелока или красивое панно с композицией для прикроватного столика. Лишь после многих тренировок можно приступать к более значительным проектам.

Недостатков у подобного материала гораздо меньше:

  • Непосредственно перед использованием мастеру необходимо с детальной точностью соблюсти соотношение смолы и отвердителя. Как правило, подробные указания имеются в прилагаемой инструкции.
  • Особые требования в процессе самостоятельной работы предъявляются к помещению мастерской, в которой должна быть оборудована качественная вентиляция и достаточное отопление.
  • При работе над созданием поделок следует обязательно использовать маску или респиратор, перчатки и очки, поскольку эпоксидная смола обладает токсичным воздействием на организм.
  • Все заливки в формы следует производить, пока рабочая масса достаточно горячая, так как остывшая смола в дальнейшем покрывается трещинами. Кроме того, неправильное размешивание массы в совокупности с охлаждением приводит к образованию пузырей воздуха в готовой поделке.

В помещении мастерской должна поддерживаться чистота, поскольку оседание частиц пыли испортит внешний вид изделия. Застывшая эпоксидная смола теряет свою прозрачность, становится мутной, исчезает глянцевый блеск.

Перед началом творческой работы мастеру лучше заранее попрактиковаться на небольших проектах.

Инструкция по изготовлению украшений

Для изготовления украшений понадобятся силиконовые молды различного размера и формы. В них заливают предварительно окрашенную смолу одного или нескольких оттенков. Можно использовать и бесцветный полимер, этот вариант применяют для заливки цветов, блесток и других декоративных элементов.

Порядок работы:

  • очистить от пыли формочки для заливки;
  • набрать в шприц предварительно смешанную и отстоявшуюся смолу;
  • заполнить форму полимером примерно на одну треть;
  • вложить в нужном положении фурнитуру;
  • выложить декоративные включения или цветы, начиная с элементов, которые будут располагаться в задней (нижней) части украшения;
  • долить эпоксидную смолу до краев формы;
  • оставить застывать, прикрыв сверху крышкой или пластиковым контейнером во избежание попадания загрязнений или мелких насекомых.

Время, необходимое для застывания эпоксидной смолы и полной ее стабилизации, может составлять от 24 часов до нескольких суток. Этот период зависит от марки используемой смолы и всегда указан на упаковке или в инструкции к данному материалу. В течение этого времени отливка должна оставаться внутри формы, ее нельзя трогать.

Преимущества эпоксидной смолы и её отличия от эпоксидного клея

Несмотря на то, что в названии присутствует слово «смола», в ее составе вы не найдете натуральных компонентов, ведь это полностью синтетический продукт, создаваемый в лабораториях для очень многих сфер – от строительства до рукоделия.

Эпоксидная смола – это смесь из двух компонентов: отвердителя и самой смолы. В зависимости от соотношения частей отвердителя и смолы, входящих в нее, может быть густой, жидкой или даже плотной

Поэтому очень важно при замешивании эпоксидной смолы в домашних условиях соблюдать инструкции, приведенные на этикетках

Свойства эпоксидной смолы

Эпоксидная  cмола отлично подходит для создания бижутерии, декоративных элементов и даже покрытия больших поверхностей. Она обладает следующими свойствами:

  • она очень прочная,
  • не подвержена абразивному износу,
  • прозрачна,
  • хорошо гидроизолирована,
  • абсолютно нетоксична после застывания.

Не забывайте, что на полках магазинов можно повстречать и эпоксидный клей, который для нас совершенно не подходит. Начнем с того, что сам клей – производный продукт от смолы. В его состав входит не только эпоксидная смола, но еще и растворитель, пластификатор, отвердитель и наполнитель. Поэтому он тоже прочен, не подвержен износу и крепко держит склеиваемые детали.

Отличия между смолой и клеем

Есть существенные отличия между смолой и клеем, которые вскрывают недостатки, неприемлемые для наших целей:

  1. Клей имеет определенное время застывания, которое невозможно контролировать, в то время, как застывание смолы можно ускорить.
  2. Смола долго сохраняет прозрачность, в то время как клей достаточно быстро начинает желтеть.
  3. Эпоксидный клей менее эластичен и быстрее застывает, в то время как смола более податлива и позволяет работать с ней с большей аккуратностью.
  4. Клей можно использовать только для соединения деталей, а смола подходит для изготовления бусин и других фигур заданной формы.
  5. В зависимости от пропорции, используемой при смешивании смолы и отвердителя, мы можем получить нужную консистенцию, подходящую именно под наши нужды, клей же продается в качестве готовой смеси.

Отдельно о наполнителях: как подготовить цветы и что еще можно использовать?

В процессе отливки в смолу можно добавлять не только пигменты, но и различные наполнители. Как правило, они не растворяются, а остаются в виде включений внутри получившейся заготовки. При выборе наполнителей открывается большой простор для фантазии: в ход идут такие компоненты, как рассыпчатые блестки, вышедшие из моды тени, измельченные цветные мелки и пастель для рисования. С их помощью можно создавать различные интересные эффекты внутри прозрачных отливок разной формы. Затем их можно использовать для изготовления брошек, заколок, брелков, запонок или в украшении интерьера.

Одним из популярных наполнителей являются цветы. Как и все творения природы, они имеют особенную, неповторимую фактуру. Благодаря высоким декоративным качествам, а также разнообразию их формы и оттенков они способны украсить любое изделие из эпоксидной смолы.

Для заливки эпоксидной смолой не используются живые цветы. Их нужно предварительно высушить. Если венчик имеет уплощенную форму (ромашки, маргаритки), то его укладывают между сложенными в несколько слоев целлюлозными салфетками и помещают между страницами книги. Такая мягкая подложка из салфеток не дает цветку сплющиться и позволяет сохранить его естественный объем после высушивания.

Цветы с объемным венчиком, например, розы и их бутоны, высушивают по-другому. Их помещают в небольшую емкость и засыпают чистым сухим песком или мелкой манной крупой, чтобы не дать цветку деформироваться в процессе сушки

Высушенные этим методом растения извлекают из емкости и осторожно очищают от наполнителя, стряхивая его маленькой мягкой кисточкой. Подготовленные таким образом сухоцветы полностью готовы к дальнейшей работе

Настенные часы с сюжетом

Какой владелец не мечтает о красивых настенных часах с ярким дизайном, например, оформленный в морской тематике. Подобный аксессуар для своей гостиной или кухни можно изготовить при помощи эпоксидной смолы

Пошаговое изготовление поделки часы из эпоксидной смолы:

  1. Подготовленный металлический каркас тщательно очищают от зазубрин и острых краёв.
  2. Не следует особо тщательно шлифовать поверхность дерева, иначе смола потеряет часть адгезивных свойств.
  3. На деревянном циферблате прорисовывают цифры или крепят другие детали, выполняющие роль цифр.
  4. Следующим этапом готовят рабочую массу, при желании добавляя в состав пигментный краситель. Рабочую массу размешивают деревянной палочкой, внимательно осматривая состав на предмет пузырьков воздуха.

Основу под будущие часы размещают в подготовленной форме (любая металлическая или силиконовая ёмкость). Каркас заливают эпоксидной смолой, оставляют до полного застывания. После застывания смолы часы извлекают из ёмкости и тщательно полируют до достижения глянцевого блеска.

Подобный аксессуар довольно редко выполняет свои практические функции, но при желании стрелки размещают на передней поверхности циферблата, а сам поворотный механизм – на задней стороне корпуса.

Столешница

Если учесть, что вся мебель из эпоксидки – результат ручной работы, то возможность самостоятельного творчества вполне очевидна. Но мастер может столкнуться с рядом нюансов, поэтому желательно быть готовым к этому.

  • Объем столешницы достаточно большой. Не каждый способен оценить количество эпоксидной смолы, особенно если согласно с идеей присутствует минимальное количество декора. Бывают случаи, когда горе-мастер после заливки 2-3 слоев отказывается от задуманного, осознав, в какую сумму ему обойдется материал.
  • В различных методичках мало уделяется внимания такому явлению, как вскипание компаунда. При изготовлении столешницы вероятность перегрева полимера возрастает, особенно если ведется заливка в один слой. Несмотря на то, что производитель допускает заливать слой толщиной до 5 см, он не учитывает площадь, а тем временем именно большая площадь приводит к фатальным последствиям.
  • Слэбы для декорации достать не так просто. Если нет своего оборудования, то шансы найти подходящий срез минимальны. Купить слэб дешево не получится, так как на деревообрабатывающих комбинатах прикорневая часть ствола идет в отходы, а основной продукт – обрезная и необрезная доска. В принципе, ее тоже можно назвать слэбом, но именно характерные искривления комеля так ценятся при производстве мебели.
  • Чтобы залить столешницу, необходимо оборудовать рабочее место. Должен быть большой горизонтальный стол или верстак. В помещении должна соблюдаться чистота, температурный режим, определенная влажность. В то же время, придется изолировать окружающую утварь от случайного попадания смолы. Обязательным условием является хорошая вентиляция, так как некоторые марки смол в жидком состоянии токсичны. Возникает необходимость в наличии специального помещения, цеха, гаража. Возможность использования комнаты жилого помещения практически исключается.

Стол из эпоксидной смолы: виды и конструктивные особенности

Чаще всего с применением эпоксидной смолы изготавливаются столешницы. Самые популярные варианты оформления подобных изделий.

ВидИзображениеОписание
Безосновные конструкции прозрачного типаДля изготовления таких столов смола заливается в форму. В результате получается прозрачная столешница.
С основой из натуральной древесины или ДСПВ этом варианте смола является защитой основной поверхности от влаги и механических повреждений.
КомбинированныеИспользование заливки и натурального дерева в разных комбинациях и сочетаниях – излюбленный дизайнерский приём.

Давайте рассмотрим особенности перечисленных разновидностей столешниц из эпоксидки.

Прозрачные конструкции без опорной поверхности

Для изготовления таких конструкций используют заливочную форму. Она может иметь самую причудливую геометрию – чем сложнее, тем интереснее. Такие столешницы чаще всего используют для создания кофейных или журнальных столиков. Мастера используют встроенную неоновую подсветку, добавляют в заливку вкрапления из природных материалов. Особенно эффектно смотрится добавление в заливку воды – получаются настоящие «космические» объекты. Учитывая отсутствие основы, нужно бережно относиться к столам из жидкого стекла и не подвергать их чрезмерной нагрузке.

Интересные идеи столешниц из дерева и эпоксидной смолы

Эпоксидка совсем необязательно должна быть бесцветной – для оформления мебели её подкрашивают или даже делают матовой. При этом все вкрапления в таком изделии будут отлично видны даже сквозь толстый слой химического стекла. Интересная идея – использование люминесцентных красителей. Поверхность основы, например, ветки дерева, обрабатывается веществом, способным светиться в темноте. После заливки получается очень оригинальное изделие.

Излюбленный приём дизайнеров – обрамление эпоксидной заливкой деревянной столешницы. В качестве основы могут быть даже доски от старых ящиков

Оригинальный вариант оформления получается, если использовать в качестве основы ЛДСП с покрытием под мрамор. Не менее впечатляюще смотрятся картины и натюрморты, которые используются в качестве основы заливки столешницы. Одним словом, вариантов оформления − бесконечное множество. Эпоксидная смола даёт возможность творить и фантазировать – в этом её главное преимущество. Вот только несколько фотопримеров столов из эпоксидной смолы и дерева.

Статья по теме:

Деревянные столы с покрытием из эпоксидной смолы и разным наполнением

Добавляя под заливку разные элементы декора, художники по интерьеру добиваются потрясающих эффектов.

Вы можете добиться такого же эффекта, используя в качестве основы рисунки и орнаменты, выполненные из природных материалов: ракушек, сухоцветов, цветной гальки, шишек

Можно использовать коллекцию монет или бабушкины пуговицы, набор инструментов или просто россыпь болтов и гаек. Особенно колоритно в такой заливке выглядит ветхое дерево: трухлявый пень, покрытый мхом, выжженные солнцем доски или выбеленный морской водой кусок бревна. Все эти вещи застынут в смоле навеки, как доисторические мошки в янтаре.

В качестве декора можно использовать речные камушки, мраморную крошку, россыпь бусин и блёсток

Как выглядят столы из слэба и эпоксидной смолы

Слэб – это цельная массивная плита. Может быть каменной или деревянной. В нашем случае каменный слэб – слишком тяжёлая основа для стола. А вот деревянный – отличная основа для столешницы. Как определить слэб:

  • это продольный спил с необработанными кромками;
  • толщина древесины – от 5 до 15 см;
  • массив дерева является цельным, без склейки или других соединений.

Срез крупного ствола демонстрирует богатую фактуру и причудливый рисунок

Такие массивные элементы сохраняют в их первозданной красоте со всеми сучками и неровными контурами. Сейчас такие изделия в тренде, и многие дизайнеры используют их в интерьерных композициях. Благо, теперь не так сложно купить столешницу из эпоксидной смолы или заказать её в индивидуальном порядке хорошему мастеру.

Стол из эпоксидной смолы в виде реки

Одна из самых популярных форм – столешница со вставкой из эпоксидки в форме реки. Особую изюминку такому виду изделия придают неровные края на двух деревянных частях. Раньше такие столы делали с цветным стеклом, но теперь эпоксидка окончательно вытеснила эту технологию. Такие столы могут быть круглыми, прямоугольными, овальными или квадратными – заливка позволяет использовать любую форму и размер. В глубине «реки» мастера помещают песок, камни и ракушки, саму заливку окрашивают в голубые тона. Получается очень живописно, оцените на этих примерах.

Статья по теме:

Как делаются

Описывая способы армирования, мы невольно указали принцип изготовления эпоксидных рукоятей. Но так как многие ключевые нюансы были упущены, то вернемся повторно к описанию всего процесса. При армировании деревом возможен не только вариант изготовления из бруска. Если в молд добавить мелкие элементы (кусочки коры, щепки, стружки), то в прозрачной смоле они будут выглядеть достаточно оригинально. Необходимо предусмотреть всплывание деревянных частиц в смоле, поэтому придется вести послойную заливку и ожидать отверждения каждого слоя.

Армирование проволокой дает несколько достоинств.

  1. Во-первых, очень просто намотать проволоку на удлинение клинка.
  2. Во-вторых, с помощью проволоки можно удлинить рукоять до нужных размеров.
  3. В третьих, высокая адгезия смолы позволяет хорошо скрепиться основному составу с металлом.

Главным нюансом при заливке является ее низкая скорость. Необходимо давать смоле заполнять все полости, иначе будут образовываться пузырьки воздуха. Даже если сразу после заливки покажется, что таковых нет, то в процессе застывания они могут вновь появиться и не всплыть к поверхности.

Когда рукоятка ножа из эпоксидки выполняется путем наслаивания тряпичного материала, необходимо под рукой иметь специальный инструмент. Потребуется сверлильный станок, шлифовальная машина, электролобзик, струбцины, верстак.

При добавлении люминофора можно столкнуться с одной проблемой. Порошок плохо растворяется в жидкой смоле. Он равномерно распределяется по массиву, но после заливки оседает внизу. В результате получится, что нижняя часть рукояти будет подсвечиваться, а верхняя – нет. Так как перемешивать состав невозможно, рекомендуется заливку делать поэтапно, в несколько слоев.

После заливки остается выполнить следующие манипуляции: отшлифовать и отполировать поверхность, вставить в рукоять клинок. Полировка сменяет шлифовку. Процедура шлифовки зависит от способа заливки рукояти. Если получилась заготовка нужной формы, то шлифовка доведет матовую поверхность до глянца, а последующая полировка придаст ручке желаемый блеск. Начинают шлифовку абразивным материалом, постепенно уменьшая размер зерна. Для полировки можно использовать специальные пасты.

Чтобы вставить клинок в рукоять, необходимо в заготовке выполнить соответствующее отверстие. Здесь на помощь придет сверлильный станок. Рукоять необходимо зажать в тиски, но большое усилие при затяжке прикладывать нельзя. Кроме этого, под губки струбцины следует подложить мягкий материал. Закрепить клинок в рукояти придется при помощи клея. Если рукоять сделана из двух половинок, то они склеиваются между собой или соединяются заклепками.

Nasti Art (ЮАО)

На мастер-классе по эпоксидной смоле «Наборы море и кристалл» вы получите незабываемые эмоции, кучу знаний, новые знакомства и, конечно же, унесёте с собой Вашу неповторимую доску, которую можно использовать для сервировки и подачи блюд, поднос и самостоятельную тарелку.

Программа мастер-класса:

Как защищать доску от капель смолы, как сушить, как избавляться от недочетов; Какие ошибки могут быть при работе; Создание самой работы ; Ответы на Ваши вопросы. Две техники в одном мастер-классе

  • Доска 30 см (Дуб) «Море» или «Кристалл» — 3900р*
  • Доска и 2 подставки — 4900 р.*
  • Доска и 4 подставки — 5500 р.*

Школа живописи Studio Paspartu (ЦАО)

Resin art — это рисованием жидкой смолой, очень модное направление, позволяющее создавать яркие абстрактные интерьерные работы! Вы сможете выбрать разные цвета и формы.

Для вас организуют любой мастер-класс:

Вы можете заказать всё: от свидания в мастерской (или в другом месте) на двоих до мастер-класса, в котором за день смогут принять участия 300-400 человек. У нас есть опыт любых мероприятий и опыт богатый!

Мероприятия для вашего праздника, тематические занятия, тимбилдинги. Привезут лучше мастер-классы или разработаем новый специально для вас. Дни рождения, девичники, вечеринки, семейные мастер-классы. Разношёрстный состав участников для нас не проблема.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий