Смешивание цветов для получения нужного цвета

Основные цвета для получения коричневого цвета

Коричневый получается путем смешивания нескольких пигментов. Опытные специалисты могут идеально рассчитать нужные пропорции трех основных цветов. Однако на практике удобнее мешать по 2 цвета, причем постепенно. Классическими комбинациями для синтеза коричневого тона являются сочетания красного и зеленого, оранжевого и синего, а также фиолетового и желтого. В каждом из случаев одна краска используется как основа, а другая постепенно формирует нужный классический оттенок коричневого. Так, в зеленый нужно добавлять красный, в оранжевый синий, а в фиолетовый желтый. Добавляемого пигмента обычно должно быть намного меньше. Другие пропорции слияния дадут разные, непохожие между собой оттенки коричневого и других составных цветов. Коричневый можно получить и путем смешивания в небольших количествах всех цветов радуги

Важно! Улучшить цвет можно с помощью специальных красителей

Зеленый с красным

Это одна из комбинаций для создания грязных тонов. Если зеленого под рукой нет, то придется воспользоваться тройкой основных цветов, смешивая синий и желтый в нужный тон. Такое сочетание, помимо прочего, позволяет подбирать различные оттенки зеленого. Это, в свою очередь, добавит вариантов итогового результата от смешивания красного с зеленым. Что во что добавлять, решается индивидуально. Однако правильнее будет заливать красную краску в емкость с зеленой, ровно до тех пор, пока оттенок и яркость не станут такими, как нужно. Какой бы пропорция ни оказалась в итоге, получаемые оттенки выйдут теплыми. Стоит поэкспериментировать с ингредиентами: зеленый выбрать грязного оттенка, к примеру, камуфляжного, или же светлого, салатового, и аналогично в случае с красным. Обычно чем темнее красная и зеленая краски, тем лучше.

Оранжевый с синим

В данном случае при потребности тоже используется вся тройка основных тонов: если оранжевый необходимо сделать самостоятельно, то смешиваются красный и желтый. На первый тогда должно приходиться 9/10, а на второй, соответственно, 1/10. Это соотношение можно варьировать, но необходим именно темный оттенок. Цвет раствора можно делать «промежуточным» между оранжевым и красным. В данную смесь или же в готовую оранжевую краску добавляется синяя. Нужный объем подбирается индивидуально, но в пределах от 5 до 10 ед. на 90—95 ед. составляющей оранжевого цвета, в зависимости от желаемого показателя светлоты и изначального вида обоих ингредиентов. Если синий состав использован в рекомендуемом количестве, то останется возможность подкорректировать яркость смеси или добавить синюшности. Посмотреть на итоговый цвет получится только после засыхания пленки. Так или иначе, он выйдет светлее исходного варианта. Не помешает делать предварительные пробы на какой-то поверхности.

Фиолетовый с желтым

Еще один способ получить коричневый цвет — смешать желтый с фиолетовым. При отсутствии второго делается смесь из синего и красного. Фиолетовый больше тяготеет к синему, поэтому для создания «истинного» цвета нужно больше синей краски. Фиолетовый и красный на спектральном круге соседствуют, но находятся на противоположных концах видимого спектра. При равных пропорциях или перевесе в сторону красного цвета получится пурпурный. Он тоже пригоден для последующего смешивания с желтым. Последний, так или иначе, используется для добавления в более темный пигмент. Желтизну необходимо добавлять постепенно, чтобы не сделать слишком светлую смесь. Состав понадобится постоянно перемешивать, иначе можно упустить момент, когда желтый больше не нужен. Далее потребуется сделать тест оттенка на твердой поверхности. Решения затем принимаются, отталкиваясь от цвета поверхностного слоя.

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Замечание! Красивый пурпурный цвет нельзя получить соединением фиолетового с красным. Единственный выход добиться яркого оттенка – найти красную краску без желтых примесей и смешать с синей.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Особенности работы с акриловыми красителями

Мастера, предпочитающие для создания художественных шедевров работать с акриловыми красителями, разработали специальную схему смешивания. Эту схему можно условно разделить на части по созданию нужных тонов:

  • светлых;
  • темных.

Путем смешения различных тонов, возможно, получить следующие цветовые оттенки:

  • зеленые;
  • лиловые и фиолетовые;
  • оранжевые;
  • земляные.

Достаточно для рисования? Вполне, стоит теперь рассмотреть правила смешивания разных цветов для создания каждого тона.

Светлый

За основу берутся белила титановые, к ним небольшими порциями добавляется колер. Чем меньше будет добавлено колеровочной краски, тем светлее получится оттенок. Таким способом можно получить все светлые оттенки палитры.

Темный

Темные тона создаются немного иначе: черный цвет в небольшом количестве добавляется к основной палитре. Таким способом можно получить любой темный тон

Стоит только осторожно добавлять черный, иначе вместо желаемого темно-коричневого колера можно создать грязно-коричневый. Впрочем, даже если первый результат окажется неудачным, второй и последующие будут намного лучше, ведь опыт приходит с практикой

Создав необходимые тона, можно при помощи смешивания различных оттенков создавать необходимую цветовую гамму.

Зеленая гамма

Зеленого цвета в палитре необходимых для приобретения красок нет, его придется сначала сделать, смешивая синий и желтый, причем оттенок и дальнейший результат колеровки будет зависеть от начального соотношения красителя. Какие пропорции брать, можно выяснить только опытным путем, смешивая цвета. Сложно даже описать все варианты цветовых комбинаций, их слишком много. Найти их можно в художественной таблице цветов, которая должна стать лучшим другом каждого художника и декоратора.

Лиловые и фиолетовые

Эти холодные тона можно получить из голубого красителя путем смешивания его со светло-розовой краской (лиловый цвет) или с красным оттенком (фиолетовый цвет). В получившиеся составы можно добавить черный или белый тон для получения множества оттенков.

Оранжевые

Если смешивать в различных пропорциях красный и желтый, то можно получить оранжевый колер, и его насыщенность будет зависеть только от исходного соотношения цветов. Если к полученному результату добавить белила, то возможно создание таких оттенков, как дынный, персиковый или коралловый.

Земляные

Умбра жженая, смешанная со всеми составляющими цветовой палитры, позволяет получить обширную гамму от бежевого (смесь белил с коричневым) до темно-древесного (коричневый с черным).

Рекомендации по применению

Решив декорировать любое изделие под старину с помощью бронзовой краски, можно приготовить ее своими руками или приобрести готовый состав, который продается в том числе в аэрозольных баллончиках.

Существуют некоторые нюансы использования краски, приготовленной из бронзовой пудры. Естественно, для того чтобы готовое покрытие держалось надежно, окрашиваемую поверхность необходимо тщательно очистить от загрязнений и ржавчины (если это металл). Кроме того, при выполнении покраски следует придерживаться следующих рекомендаций.

  • Чтобы получить пластичное и, соответственно, более стойкое готовое покрытие, краску, сделанную на основе бронзовой пудры, следует наносить тонким слоем. Для получения такого слоя краску после нанесения необходимо тщательно растирать по поверхности (это можно сделать при помощи жесткой щетки или губки).
  • Если в качестве связующего вещества бронзовой краски использован нитролак, то наносить ее следует максимально оперативно, так как она очень быстро застывает и схватывается.
  • Чтобы покрытие из бронзовой краски, нанесенное на металл, не только выполняло декоративную функцию, но и защищало поверхность от коррозии, изделие надо предварительно покрыть грунтовкой и уже затем окрашивать.

Для нанесения бронзовой краски подходит мягкая натуральная кисть

Используя краску, изготовленную на основе бронзовой пудры, можно эффективно решать многие задачи, связанные с обработкой различных предметов и изделий. Так, любую поверхность при помощи бронзовой краски можно декорировать под сверкающий металл или придать ей налет благородной старины. Изготовить такую краску можно своими руками, а чтобы правильно использовать ее, достаточно придерживаться ряда несложных правил.

Кому подходит?

К сожалению, цвет волос кофе с молоком идет далеко не всем женщинам. При определении совместимости учитывать приходится и тон кожи, и цвет глаз, и даже природный оттенок волос. Так как кофейно-молочный оттенок является холодным, то он идеально смотрится на «зимних» красавицах, обладающих оливковой или бледной белоснежной кожей. Глаза в этом случае бывают синими, серыми или же серо-зелеными. В том случае, когда речь идет об изначальном оттенке волос, то кофе с молоком не подойдет дамам с очень темными или рыжими локонами.

Суть здесь заключается в том, что данный пигмент будет очень сложно осветляться, и не факт, что он уйдет до конца, а потому и получить требуемый кофейный тон не получится. Идеально этот сложный тон будет смотреться на светлокожих красавицах со светлыми глазами. Если говорить о гармоничном сочетании цвета волос и выбираемой одежды, то отдавать предпочтение придется ярким, но спокойным цветам, например, голубому, сиреневому, коралловому и персиковому.

Слишком светлые, практически пастельные вещи окажутся блеклыми, а иногда и сливающимися с локонами в одно пятно. От вызывающих, кричащих деталей придется отказаться.

Золотистый кофе

Вам будет интересно:Профессиональная краска для волос 6.0: рейтинг и отзывы

Вам будет интересно:Бурый цвет волос: описание и технология окрашивания

Оттенок одновременно распространенный и очень нестандартный. Мы часто видим его на своих кумирах, но редко поднимаем, как добиться его на своей шевелюре. Для начала давайте узнаем, что же это за оттенок — золотистый кофе. Цвет волос при нем остается очень темным, насыщенным, максимально приближенным к глубокому каштану. Но при этом в краске присутствует в небольшом количестве медный пигмент. На столь темной шевелюре он обеспечивает эффект легкой «золотинки». Этот тон уникален тем, что с его помощью можно создать эффект сложного окрашивания. Пряди будут затонированы в один единственный цвет, но смотреться будет так, будто вы сделали мелирование. Для достижения подобного результата стоит воспользоваться краской Palette WN3, которая так и называется — «Золотистый кофе». Также подойдут профессиональные красители под номерами 4 и 3, в которые добавлен медный пигмент.

Таблица оттенков для смешивания красок

Прежде чем приступить к парикмахерским процедурам по окрашиванию, для получения нужного цвета необходимо иметь представление о том, какой пигмент может проявиться на шевелюре после комбинирования составов. Для удобного восприятия этой информации, специалистами разработана таблица соединения оттенков профессиональных красок.

Степень тонов

Оттеночная линия

ЕстественныйПепельный (серый)ЗолотойКрасныйКрасныйФиолетовыйКоричневыйБледный перловый
123456

7

8

10

Светлый белокурыйСветло-серый, белокурыйСветло-золотой, белокурыйСветлый красно-жёлтый, белокурыйПлатиновый перловый, белокурый

9

белокурыйСерый, белокурыйЗолотой, белокурыйКрасновато-жёлтый белокурыйРозовый, белокурыйПлатиновый, белокурыйКарамельныйНасыщенны перловый, белокурый
8Светло-русыйСветлый серо-русыйСветлый золотой русыйСветлый красный желто-русыйСветлое и темно-розовое дерево

Перловый,

белокурый

7

РусыйСеро-русыйЗолотой русыйКрасный желто-русыйСветлый красныйОреховыйСкандинавский, белокурый
6Тёмно-русыйТёмно-серый русыйТёмно-золотой русыйТёмный красновато-жёлтый русыйГранатовый красныйТёмно-фиолетовый русыйРыжий коричневый

5

Светлый каштанСветло-серыйСветло-золотойСветлый красновато-жёлтыйОгненный красныйБургундский (светлый фиолетовый)Шоколадный, коричневый
4КаштанСерыйЗолотойКрасновато-жёлтыйТёмно-красныйМахаон (фиолетовый)Палисандровый

3

Тёмный каштанТёмно-серыйТёмно-золотойТёмный красновато-желтыйРубиновыйТёмный фиолетовыйМокко
2Сильно-тёмный каштанБаклажановый

1ЧёрныйСиний бликЗолотой отливКрасно-коричневый блескКрасный оттенокФиолетовый бликКоричневый отлив
МикстонСерый, синийЗолотойМедно-красныйАлыйФиолетовыйЗелёныйСветлый

Смешивание красок– это непростая манипуляция, она имеет множество тонкостей. Опираясь на вышеуказанные данные, выбирают исходный естественный оттенок локонов, затем находят его глубину, определяют показатель от одного до десяти (1 – очень светлый, 10 – самый тёмный).

Затем выбирают 2 соседних тона, которые гармонируют с натуральным цветом волосяного стержня. Затем можно приступать к перемешиванию выбранных компонентов.

Мнение эксперта
Катерина Великая
Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог

Смешивание, красящих составляющих – ответственная процедура, где важен не только точный расчёт пропорций, но и соответствующий их выбор, поэтому лучше такую процедуру доверить профессионалу.

Общая основа всех антифризов и присадки

На самом деле вне зависимости о цвета, главная составляющая абсолютно всех современных антифризов — это этиленгликоль или пропиленгликоль и дистиллированная вода. Вместе они составляют приблизительно 80% от общего объема этой жидкости. В чистом виде этиленгликоль и пропиленгликоль представляют собой простые двухатомные спирты, имеющие довольно вязкую консистенцию и сладковатый запах. Они способны выдерживать, не закипая, температуры почти в +200 °С, а замерзают при температуре -11 °С. Для того, чтобы снизить порог их замерзания до -30 °С – -60 °С их смешивают с дистиллированной водой.

Еще одной важнейшей составляющей абсолютно всех антифризов являются присадки. Их доля — примерно 20% от объема жидкости, и именно они придают ей тот или иной цвет. Следует заметить, что присадки в любом антифризе имеются обязательно, причем они играют очень важную роль.

Прежде всего, следует заметить, что смесь этиленгликоля или пропиленгликоля с водой — это химически активная жидкость, которая в чистом виде быстро «разъедает» шланги, патрубки, радиаторы и даже блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Присадки нужны, в первую очередь, именно для того, чтобы сдерживать эту агрессивность. Они имеют различные характеристики и особенности, и для того, чтобы можно было визуально различать антифризы с разными присадками, их и стали окрашивать в различные цвета.

Тонирование

Многие интересуются: как получить краской «кофе с молоком» желаемый оттенок? Специалисты отмечают, что только тонированием это сделать невозможно. При этом процессе не происходит глубокого проникновения цветного пигмента в структуру волоса, поэтому он очень быстро смоется.

Для яркого тонирования русых и светлых прядей можно воспользоваться качественными безаммиачными красками кофейных тонов. Одними из лучших считаются средства «Палетт» и «Матрикс». Необходимо учитывать, что краски без аммиака полностью вымываются спустя 1-1,5 месяца, поэтому волосы нужно будет каждый месяц повторно окрашивать.

В красках высокого качества в обязательном порядке имеются добавки, предохраняющие их от вымывания, а локоны – от сильного повреждения. Стойкие профессиональные красители прекрасно смешиваются. В зависимости от того, каково исходное состояние и цвет шевелюры, мастер для достижения желаемого оттенка порой создает коктейль из нескольких близких тонов. Потому нередко стоимость монохромного окрашивания в «кофе с молоком» в парикмахерских салонах намного выше, нежели в другие цвета.

Чаще всего останавливают свой выбор на работе с краской Keen цвета 8.77. Его интенсивность легко регулируется, если правильно подобрать процент окислителя: высокое значение даст светлый кофейный оттенок, а низкое – темный.

Неплохой краской считается «Гарньер» под номером 7.0, который является единственным из кофейной палитры – оттенок «капучино». Однако если перед использованием осветлить пряди на 1-2 тона и краску не передержать, то можно получить оттенок «кофе с молоком».

При помощи краски «Эстель» не представляет трудностей добиться желаемого оттенка. Это можно сделать, сочетая разные пропорции русого среднего 7/7 и холодного светло-русого 8/0, обязательно учитывая природный цвет локонов.

В линии «Преферанс» от «Лореаль» присутствует восхитительный яркий оттенок, который очень близок к «кофе с молоком» – это 6.35. Такой краской можно воспользоваться для окрашивания в домашних условиях.

Можно получить желаемый тон и при помощи краски «С:Енко». Здесь необходимо смешать два вида красителя этого бренда – 8.1 и 8.3. Есть возможность, учитывая состояние волос и их натуральный цвет, отрегулировать оттенок по своему желанию.

Подобрать желаемый цвет можно и из палитры продуктов других производителей

Только нужно принимать во внимание, что, как на фото, краской «кофе с молоком» можно получить желаемый тон лишь на очень светлых либо обесцвеченных локонах, на остальных волосах потребуется корректировка. Главное, что необходимо учитывать, – оттенок не должен уходить в теплую гамму, в противном случае это не будет натуральный кофе с молоком

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой

Для этого ее нужно отшлифовать.
Важно, чтобы краска не пересохла.
Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок. Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
Для распределения краски используют краешек кисточки.
Смешение лучше делать чистым инструментом

При этом цвета должны направляться друг к другу.
Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
Для распределения краски используют краешек кисточки.
Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.

Универсальные правила смешивания красок для получения розового

Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.

Выбор красного

Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.

Выбор основ

Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.

Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.

Порядок действий

Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:

  1. Подготовить просторную емкость, чтобы жидкость перемешивалась легко и свободно.
  2. Развести часть основы с нужным количеством выбранного колера, тщательно размешать. Покрыть смесью образец поверхности и посмотреть, как состав поведет себя при высыхании.

Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.

Таблица смешивания цветов

Сегодня считается модным использование нестандартных цветов не только в одежде, но и для создания современных картин и рисунков. При помощи различных оттенков можно передать глубину и точность изображения, и чаще всего желаемый результат многие художники могут получить только благодаря смешиванию других цветов.

Существуют хроматические оттенки, которые размещены рядом в кругу сочетания цветов, а также ахроматические – расположены далеко друг от друга или напротив, при их смешивании получается оттенок с преобладанием серого отлива

Конечно же, для получения ожидаемого результата, нужно разобраться в цветовой гамме, и правильной пропорции при смешивании, но немаловажно еще использовать материалы, у которых схожий химический состав. Это может кардинально изменить результат, или же получится совершенно не тот цвет, который вам нужен

Для того чтобы результат был максимально точным лучше смешивать небольшое количество красок, т.к. при больших объемах можно не угадать с точностью в пропорциях. Таблица, которую мы предлагаем, позволяет значительно упростить задачу в поисках нужного оттенка, используется в различных сферах жизни.

Таблица смешивания цветов

Благодаря знанию о правильном смешивании цветов можно создавать настоящие шедевры. Удачи в творчестве.

Основной компонент бронзовой краски

Главный элемент, использующийся получения бронзового красящего средства, является бронзовая пудра. Порошковый компонент получают, измельчая металл в специальных мельницах, в итоге получают очень мелкие частицы. Металлом может использоваться или медь, или цинковые сплавы, использование разных видов металлических основ, позволяет получать разные оттенки от светло-золотистого до красного. Саму краску изготавливают из пудры, полученной из медного сплава. Особенность красящего состава зависит также от размера металлических частиц.

Самую качественную пудру получают, измельчая медные сплавы.


Порошковый компонент получают, измельчая металл в специальных мельницах, в итоге получают очень мелкие частицы.

Технология смешивания красок для волос

Чтобы добиться высокой оценки после процедуры важно учесть некоторые аспекты в технологии нанесения готового состава. Более 3 тонов мастера не смешивают друг с другом. Выбранные красящие оттенки одной фирмы готовят независимо друг от друга, затем постепенно выливают в посуду и интенсивно перемешивают

Разведённую массу необходимо применить в течение 25-35 мин., хранить её не стоит, так как готовый состав достаточно быстро вступает во взаимодействие с воздухом

Выбранные красящие оттенки одной фирмы готовят независимо друг от друга, затем постепенно выливают в посуду и интенсивно перемешивают. Разведённую массу необходимо применить в течение 25-35 мин., хранить её не стоит, так как готовый состав достаточно быстро вступает во взаимодействие с воздухом

Более 3 тонов мастера не смешивают друг с другом. Выбранные красящие оттенки одной фирмы готовят независимо друг от друга, затем постепенно выливают в посуду и интенсивно перемешивают. Разведённую массу необходимо применить в течение 25-35 мин., хранить её не стоит, так как готовый состав достаточно быстро вступает во взаимодействие с воздухом.

Мнение эксперта

Селютина Марина Валерьевна

Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года

Важно не только найти гармонирующие оттенки, но и внимательно просчитать пропорции их соединения. При окрашивании стоит учесть следующие нюансы:. При окрашивании стоит учесть следующие нюансы:

При окрашивании стоит учесть следующие нюансы:

  • на локоны среднего размера чаще всего общий расход колера составляет 120 г, на длинные – не меньше 180 г, а коротким волосам достаточно 60 г;
  • пигмент рекомендуется добавлять в окислитель, а не иным способом;
  • пропорция 1 к 1 допускается при миксации оксигена и краски, а при тонировке исходят из расчёта 1 к 2;
  • если необходимо провести манипуляцию осветления локонов, то применяют раствор оксигена 9% или 12%. Когда же желаемый оттенок должен быть тёмным, то используют состав вещества в 3%, при переходе к слегка светлому тону – оксиген 6%;
  • выбранные краски можно перемешивать, используя одинаковое количество обоих тонов, либо один цвет должен доминировать, если приоритет уделяется ему.

Колер наносят на волосы равномерно и интенсивно. Их для удобства мастер распределяет на прядки. Чтобы отрегулировать насыщенность цвета и глубину окрашивания специалист должен рассчитать время выдержки красителя на волосах

А также он берёт во внимание и температуру в помещении. Затем состав интенсивно смывают проточной водой с моющим средством и смазывают локоны специальным бальзамом

Окрашивание волос является нелегким процессом, но квалифицированные мастера индустрии красоты, ориентируются на теорию колористики, особенно на цветовую палитру, поэтому добиваются желаемого результата

Важно учитывать таблицу смешивания красок и общие правила подготовки и нанесения состава на локоны

Хороший специалист способен создать идеальный результат для своих клиентов. Конечно, возможно и окрашивание профессиональными препаратами самостоятельно, но для этого также необходимо соблюдать все вышеперечисленные рекомендации.

Как смешивать краски? Создаем коктейль из красок для блондинки. Окрашивание волос в блонд. Тонируем

Смешиваем краски, чтобы получить красивые оттенки

Как правильно смешивать красители для волос

Особенности работы с акриловыми красителями

Акрил прост в применении. На его полное высыхание необходимо мало времени, но он имеет ограниченную цветовую гамму. По этой причине оттенки создают вручную. Смешение помогает получить малиновый, бирюзовый, телесный и прочие тона.

Работая с акрилом, следуют рекомендациям:

  1. Поверхность до окрашивания очищают от разного типа загрязнений. Она должна быть ровной и чистой, поэтому предыдущую отделку удаляют. Перед покраской стен, их выравнивают шпаклевкой и обрабатывают грунтовкой, сокращая расход красящего состава и улучшая его сцепление.
  2. Перед применением акрил разбавляют специальным раствором или водой. Для этого берут небольшое количество вещества и смешивают с жидкостью в отдельной емкости.
  3. Инструменты, используемые при окрашивании, после тщательно промывают. Крышку от банки с краской вытирают, чтобы в дальнейшем ее легко можно было открыть.
  4. Окрашивание проходит в несколько этапов. Для ровного покрытия краску наносят в одном направлении. Для простоты нанесения можно воспользоваться пульверизатором.
  5. Температура в помещении должна быть +5…+17°С.

Для росписи с помощью акриловых красок была разработана схема смешивания. Она разделяется на создание светлых и темных тонов и получение зеленых, лиловых и фиолетовых, оранжевых и земляных оттенков.

Светлый

Для получения светлых цветов применяют белила, к которым добавляют другую краску. Чем больше красящего состава добавляют, тем темнее будет цвет.

Темный

Коричневый цвет при добавлении определенного процента краски.

Темные красящие вещества получают, добавляя к базовому цвету немного черного колера. Такая процедура позволяет создать разные темные гаммы

Темную краску используют с осторожностью, т.к. она может из темного красящего состава сделать грязный

Зеленая гамма

В палитре отсутствует этот цвет, поэтому его получают путем соединения желтого и синего. На колеровку влияет соотношение красящих составов. Необходимые объемы высчитывают в процессе смешения. Цветовых комбинаций зеленого много. Их получают при соединении базовых и вспомогательных красящих веществ палитры.

Лиловые и фиолетовые

Из голубого и светлого розового или красного красителя получают холодный фиолетовый и сиреневый. К смеси добавляют белила или черный цвет для увеличения числа разных оттенков.

Оранжевые

Желтый и красный составы, взятые в одинаковом объеме, используют для создания оранжевого красящего вещества. Его яркость определяется количеством начального колера.

Земляные

Способов получения коричневых цветов много. Когда жженую умбру смешивают с каждым веществом цветовой палитры, получают большой цветовой спектр, в который входят красящие составы от бежевого цвета до темно-древесного.

Общие сведения

Какие потребуются инструменты

Если же у вас нет палитры, то ее можно будет заменить стаканом, тарелкой, мисочкой, особой плошкой для смешивания или любые другие пластиковые/стеклянные емкости

Важно, чтобы все инструменты были чистые, а еще на них не было ранее используемых красок

Получение цвета

Чтобы получить различные оттенки от фиолетового цвета, в том числе сиреневый, следует смешать красную краску и синюю

При этом важно избегать желтого и всех оттенков, которые его содержат, так как в противном случае результатом будет грязный коричневый цвет или серый подтон

Во время смешивания важно обращать внимание на степень насыщенности и чистоту синего, а также красного цвета – от этого будут зависеть характеристики конечного цвета. Если в комплекте красок есть чистый фиолетовый, то для создания оттенков лучше применять его. Полученные оттенки будут более насыщенными и не такими бледными, нежели те, что созданы путем смешивания синего и красного

Полученные оттенки будут более насыщенными и не такими бледными, нежели те, что созданы путем смешивания синего и красного.

Простой фиолетовый

Стандартный фиолетовый цвет можно получить посредством смешивания красного и голубого в пропорции 1 к 2. Далее из такой основы следует создавать различные оттенки, добавлять белый, черный, розовый, голубой и прочие тона.

Светло-фиолетовый

Куда проще будет получить светлый фиолетовый цвет посредством добавления белил в основной цвет. Для главного цвета постепенно следует подмешивать белый до достижения требуемого результата, а также периодически следует проверять результат на палитре. Максимальное соотношение белил к основанию будет составлять 1 к 5, так как в противном случае главный цвет может потеряться.

Если требуется слабо осветлить тон, то можно развести краску фиолетовой водой. Это помогает сохранять его больше естественным и насыщенным. Стоит учесть тот факт, что смешивание светлые тона допускается лишь на белоснежной палитре, потому что крашеная или деревянная поверхность будет все искажать. Получить сиреневый цвет при смешивании красок несложно, а еще можно сделать светлый оттенок (чертополоховый, глициниевый и сиреневый) посредством смешивания розового и голубого цвета.

За основу стоит взять первый цвет, а после постепенно ввести второй. Более холодные оттенки розового дадут бледные тона светлого фиолетового цвета, а теплые смогут прибавить яркости. Если добавить к цвету немного красного, то получится приятный аметистовый светлый цвет. Добавлением голубого можно добиваться ярких подтонов с ягодным оттенком.

Темный фиолетовый

Как скорректировать цвет

Палитра фиолетового цвета насчитывает невероятное количество оттенков, и каждый из них применяется для декорирования или рисования. Чтобы получить требуемый тон смешивание красок, а еще следует провести коррекцию.

Ее правила таковы:

Осветлите тон и отодвиньте его в сторону пастельных помогут именно белила. Акварель и остальные краски можно развести небольшим числом воды

Но с жидкостью стоит не перебарщивать, так как в противном случае можно испортить бумагу или даже получить некрасивые водянистые разводы на полотне.
Добавлением черного помогает затемнять фиолетовый, но вводить его следует осторожно, так как в противном случае смесь полностью потеряет цвет и загрязнится до темного серого. Избежать этого можно при помощи добавления цвета темного индиго.
Получить лавандовые и нежные оттенки можно посредством серого к фиолетовому.
Для придания цвету сочности можно добавить небольшое количество теплого розового цвета

При изменении пропорций и концентрации, вы сможете получить виноградный, аметистовый и остальные оттенки.
Еще раз смешайте фиолетовый и красный цвет, а еще можно получить темные тона, к примеру, ягодный, винный и баклажанный.
Немного затемните фиолетовый при помощи добавления индиго или синего. В результате вы получите холодный и насыщенный оттенок, который подойдет для рисования ночного пейзажа.
Чтобы получился яркий сливовый цвет, нужно взять темный фиолетовый и развести его чистым красным.
При добавлении к фиолетовому немного голубого тона можно будет сдвигать в сторону синего без дополнительных затемнений. Полученный цвет осветлите белилами, если требуются нежные сиреневые полутона.

Учтите, что при коррекции цвет следует обязательно следить за чистотой кисточек и рабочей поверхности. Самые маленькие частицы другой краски способы испортить всю работу, засорив краску серыми или коричневыми вкраплениями. Чтобы этого избежать, инструменты следует тщательно мыть после каждого применения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий