Как выглядит замок скандального журналиста Александра Невзорова

Лучшая архитектура опережает развитие общества

Когда разрабатываешь программу, можно обратиться к пользователям и узнать, как ее воспринимают. А когда разрабатываете проекты зданий, вы спрашиваете людей?

Вадим: В нашем случае, лучше не спрашивать. Вы же знаете, к чему приводят публичные слушания (Вадим и Тимофей смеются).

А к чему они приводят?

Вадим: Архитектура — это точка зрения профессионального архитектора. Если посмотреть на бюро, у которых много заказов — либо их продукт очень дешёвый, либо он пользуется популярностью в узких кругах профессионалов. При публичном обсуждении проектов горожанами, которые не имеют архитектурной и инженерной компетенции получается результат, который не соответствует требованиям комфорта, архитектурного восприятия и контекста города. Задача архитектора — не сделать проект, который все воспримут позитивно, а продумать полезный объект, встроить в структуру города, обеспечить коммерческие требования заказчика. И чтобы не вызывало отторжения через некоторое время. Наши горожане могут повозмущаться, а потом сказать — ну, действительно, интересный объект. Ведь так и происходило в истории — взять того же Гауди, совершенно нетипичные объекты в городе размещал, которые…

Тимофей:…вызывали шок.

Вадим: Да, вызывали шок и отторжение. В итоге, это архитектурные произведения мирового значения.

Тимофей: И стали визитной карточкой определенных мест.

Вадим: Поэтому архитектура должна прогрессировать. Возможно, это быстрее происходит, чем движение нашего общества. Но тем и славен хороший архитектор, что его произведения остаются актуальными. Если мы берём за образец каких-то известных архитекторов, почему они известны? Взять того же Ле Корбюзье или Кензо Танге — их уже нет, но их произведения актуальны и современны. Они опередили своё время.

Тимофей: Когда Генри Форд создавал автомобиль, он сказал: «Если бы я слушал всё, что говорят люди, они бы до сих пор ездили на лошадях». В архитектуре аналогичная ситуация: мы должны вносить инновации в общество — для отдельного человека, семьи и целого города. А не потакать стереотипам, которыми обладает общество.

Вы упоминали сейчас Ле Корбюзье и великих архитекторов прошлого — у вас есть проекты, которые, по вашему мнению, войдут в историю, если не страны, то города или района?

Вадим: Нельзя прогнозировать.

Тимофей: Мы верим.

Вадим: Я думаю, все ещё впереди. Я бы не делал сейчас каких-то выводов. Могу сказать на данный момент, что нет таких объектов, которые бы нас устраивали на 100%. В определённом смысле все они компромиссы. Но совсем немного времени пройдет, мы станем знаменитыми и великими и сможем делать всё по своему усмотрению.

Тимофей: Позитивная тенденция есть. У нас не так много лет культуре дизайна. За границей она формировалась целый век, а к нам она только приходит.

Как устроено ваше партнерство как дизайнера и архитектора?

Вадим: Во время интервью Тимофей всё время тянет одеяло на себя и рассказывает про пространство интерьера. Я всё время пытаюсь рассказать об архитектуре. Но на самом деле мы говорим о двух частях одного и того же. Архитектура и дизайн неотделимы друг от друга. Архитектура — это внешняя оболочка интерьера.

Тимофей: Мы придерживаемся одного подхода и занимаемся общим делом — разрабатываем пространства. Мы не разрабатываем отдельно взятую стену.

Вадим: Мы занимаемся проектированием, а не декорированием.

Тимофей: Пространство может быть даже пустым, без декоративных элементов.

Вадим: Но это обязательно с чем-то связано. В общем, Тимофей может рассказывать о своей сфере бесконечно, он человек-маньяк.

Тимофей: Мы оба маньяки. У нас весь бизнес построен на любви к своему делу. У нас нет выходных и праздников. Конечно, стараемся, но так получается, что процесс круглосуточный. Сидим по ночам и выходными — иногда ради интереса, иногда ради сроков. Это наш образ жизни. Кто-то разделяет бизнес и личную жизнь — у нас все переплетено. Многие удивляются, но для нас это вполне нормально. По портфолио на сайте студии виден ваш подход.

Тимофей: Мы, кстати, погрузились в работу и давно не обновляли сайт. Есть много проектов, которые там не представлены. Сайт мы делали своими силами и применяли в нем техники проектирования среды…

Вадим: Ты лучше анонсируй наши странички. Мы заведём страничку в Фейсбуке, немного переделаем сайт.

Тимофей: Так получилось, что мы все время были офлайн. Хотим наверстать упущенное, использовать сайт и социальные сети для продвижения. Мы пишем статьи о нашем видении работы архитектурного бюро. Мы будем выходить в онлайн в том виде, в котором принято для современных компаний.

Вадим: Не то, что бы «в том виде» — будут и свои фишки. Увидим!

Статья актуальна на 22.03.2017

Журналистика и телевидение

В 1983 году пришел на телевидение. Первое время Александр выполнял роль корреспондента новостных программ, в 1987-м стал ведущим аналитической передачи «600 секунд», участвовал в съемках программы «Взгляд». В 1989 году фото популярного телеведущего поместили на обложку календаря «Самые известные в мире ленинградцы».

В начале 90-х на Невзорова было совершено нападение: неизвестный выстрелил журналисту в сердце, но пуля не задела жизненно важных органов, Александр остался жив. В 1991 году Невзоров снял первый документальный фильм «Наши» о событиях в Литве, правительство которой призывало граждан к отколу от СССР. Тогда же под руководством Невзорова начинает работать теле.

В 1993 году во время штурма Белого дома мужчина принял сторону членов Верховного Совета, но позднее отказался от своей позиции. В декабре получил мандат депутата Госдумы первого созыва по 210-му избирательному округу. Позднее избирался независимым депутатом II, III и IV созывов, но за все время службы Александр посетил Госдуму всего 4 раза. Невзоров не подписал ни одного законопроекта.

В 1994 году получил должность консультанта-аналитика при Борисе Березовском. Через год занял пост руководителя творческого объединения «Север» Пятого телеканала. В 1995-м вышла документальная лента «Криминальная Россия», в которой Невзоров выступил в качестве актера, сыграв самого себя в серии «Великое противостояние».

Александр Невзоров и его сын В этом же году тележурналист снял документальную картину о Первой чеченской кампании «Ад», премьера которой состоялась в эфире центрального телевидения. Через 2 года вышел художественный фильм о событиях в Грозном «Чистилище».

В середине 90-х Александр стал телеведущим авторских программ «Дикое поле», «Дни» и «Невзоров». В 2001–2002 годах вел программу Первого канала «Другое время» вместе с ведущим Михаилом Леонтьевым.

В начале 2000-х серьезно занялся иппологией. Журналист создал собственную коневодческую школу Nevzorov Haute École, где начал преподавать науку обращения с лошадьми.

Александр Невзоров и Иван Ургант В 2004 году журналист создал фильм «Лошадиная энциклопедия». В 2006-м режиссер выпустил следующую картину «Методика Nevzorov Haute École: основные принципы», в которой изложил приемы выработанного им метода воспитания животного. В 2008-м в эфире Первого канала состоялась премьера документальной ленты «Лошадь распятая и воскресшая».

В 2020 году Невзоров получил место ведущего передачи «Паноптикум» на телеканале «Дождь». Александр Невзоров ведет воинственный диалог с РПЦ, периодически предъявляя священникам обвинения в нетрадиционных связях.

За свою творческую биографию Александр создал ряд книг, посвященных разной проблематике. В середине 90-х годов из-под пера журналиста вышло издание «Поле чести», в котором речь шла о политической ситуации в стране. В начале 2000-х Невзоров выпустил такие издания, как «Лошадиная энциклопедия», «Конский спорт. Секреты “мастерства”», «L. E. P. Манежное лошадиное чтение».

В 2020 году получил должность официального советника генерального директора Первого канала Константина Эрнста. С этого же года на радио «Эхо Москвы» в рамках проекта «Особое мнение» Александр ведет еженедельную передачу «Невзоровские среды». Анонсы эфиров размещаются на официальном сайте журналиста.

Весной этого года Александр Глебович сменил имидж. Под руководством стилистов Dolce&Gabbana гардероб черного цвета журналист разбавил изысканными яркими пиджаками Bentley и дорогими аксессуарами.

Несмотря на все старания по улучшению имиджа, Невзоров не может скрыть ухудшение внешнего вида. Если раньше при росте 180 см его вес составлял 78 кг, то сейчас телеведущий выглядит более худым. Поклонники журналиста подозревают, что Александр страдает тяжелой болезнью, но сам Невзоров не подтверждает эту информацию.

Политика и взгляды

В декабре 1993 года харизматичного ведущего закрытой программы избрали депутатом Госдумы РФ. По утверждению Александра Глебовича, высказанному в интервью Дмитрию Гордону, за 4 срока в качестве парламентария он побывал в стенах нижней палаты 4 раза.

В 2012 году Невзоров был одним из доверенных лиц Владимира Путина на выборах президента РФ. Позднее в разговоре с Дудем публицист заявил, что поддержал Владимира Владимировича в признательность за прошлое благородство: якобы Путин, будучи заместителем Собчака, воспрепятствовал заказному убийству Невзорова. Кстати, еще в декабре 1990 года в Александра Глебовича стрелял недоброжелатель, выманивший репортера на пустырь под предлогом передачи ему ценного компромата. По счастью, пуля не задела ни сердце, ни крупные сосуды.

Александр Невзоров и Александра Яковлева (кадры из программы «600 секунд» и фильма «Светлая личность»)

Сейчас в публицисте трудно узнать бывшего имперца, стоявшего у истоков движения «Наши». Так, в первой половине 1991-го «600 секунд» и Невзоров лично поддерживали силовые попытки сохранения Советского Союза, а в 1993-м — противостоявший Борису Ельцину Верховный Совет РФ. А через 20 лет после разгона Ельциным Верховного Совета Александр Глебович назвал сторонников оппозиционного парламента «бесноватой шоблой».

Присоединение Крыма к России Невзоров характеризует как мародерство, а РПЦ обвиняет в поголовной педофилии. Метаморфозы взглядов Александра Глебовича можно отследить по его фильмам и книгам.

X-Designer планировщик садового участка 3D: условно-бесплатная программа

Приложение разработано отечественной компанией ИДДК. Отличный вариант для тех, кто не хочет тратить время на изучение самого программного обеспечения. Особенностью софта является достаточно простой интерфейс, но в тоже время неплохие возможности по созданию ландшафтного дизайна участка. Начав работу любой пользователь уже через полчаса сможет уже создавать план своего сада или заднего двора.

Из преимуществ приложения стоит отметить возможность просмотра в 3D режиме. Также при первоначальном вводе размера своего участка, даты, списка и места расположения  садовых растений, пользователь сможет увидеть, как визуально участок будет выглядеть в любое время суток, в различные сезоны года. Планировщик X-Designer также позволяет изменять рельеф участка.

Из недостатков стоит отметить упрощенный функционал и довольно слабая визуализация. Но для быстрого создания плана участка без лишних требований к графике это приложение подойдет для начинающих дизайнеров ландшафтного искусства и простых пользователей. Программа создавалась давно и не обновлялась в последнее время.

По истечению пробного периода приобрести лицензию можно на официальном сайте. Заказать приложение можно на сайте http://iddk.ru/

Лидия Невзорова: биография

Лидия, в девичестве Лидия Алексеевна Маслова, родилась в 1973 году 29 марта в Ленинграде. Ее папа, довольно известный художник, с раннего детства пытался привить дочери любовь к живописи и дал ей блестящее художественное образование. Но, не обнаружив в себе достаточно таланта и желания, чтобы заниматься живописью, она стала проектировщиком и дизайнером интерьеров, в чем впоследствии весьма преуспела. Это занятие было ее второй страстью, после лошадей, и заняло больше десяти лет жизни. За это время Лидией было создано множество прекрасных проектов. Но самые значительные из них по степени своей уникальности — это, конечно же, семейная конюшня и манежный съемочный павильон.

О манеже стоит рассказать отдельно, так как этот проект уникален тем, что в нем предусмотрена система естественного освещения. Строение лошадиного глаза таково, что работа с необходимыми для съемок осветительными приборами невозможна без причинения ощутимого вреда здоровью лошади. А манеж Лидии Невзоровой позволяет проводить съемки при естественном освещении, не причиняя вреда зрению лошади.

Необычная свадьба четы Невзоровых

Тем же вечером папа Лидии, человек строгих правил, случайно увидел по телевизору в какой-то передаче о детском празднике, как Александр Глебович нежно держит его любимую дочь за руку. Папа закатил скандал, и Невзоров, заверив родителя в своих самых серьезных намерениях по отношению к его дочери, пообещал жениться на Лидии незамедлительно.

Александр Глебович в одном из своих интервью рассказывал, как однажды устроил своей будущей молодой жене своеобразную проверку на прочность. Он на несколько дней увез девушку на свою дачу в Александровке и оставил там вместе с двумя щенками, за которыми необходимо было ухаживать. Дача была красивая, но очень запущенная. Надо было приложить немало усилий, чтобы привести в порядок дом и сад. Удобств там никаких не было, ни электричества, ни воды. Но девушка со всем справилась.

Подавать заявление в ЗАГС Лидии пришлось не с женихом, а с его помощницей, так как все время Александра Невзорова уходило на подготовку очередного выпуска программы «600 секунд».

Свадьбы как таковой не было. В один из рабочих дней они просто пришли в ЗАГС на набережной Петербурга и расписались. Александр тогда очень дружил с вертолетчиками, и те, неожиданно для молодых, узнав откуда-то о времени регистрации, устроили ковровую бомбардировку цветами прямо у здания бракосочетаний.

Семья и дети Александра Невзорова

Прежде чем обрести счастье рядом с Лидией Масловой, журналист дважды сочетался узами брака.

Первая жена– Наталья

Впервые Александр женился в начале 80-х. Его избранницей стала спокойная и рассудительная библиотекарша по имени Наталья. Они оба посещали церковь, пели в хоре, где и произошло их знакомство. Присмотревшись друг к другу, сыграли скромную свадьбу.

Вскоре семья пополнилась дочерью Полиной, но частые командировки Невзорова не способствовали укреплению отношений. Когда дочери было девять лет, супруги развелись. После этого Александр прекратил всякое общение с бывшей женой и Полиной.

Жена Александра Невзорова – Александра Яковлева

Длительное время оба супруга отрицали брак. Лишь в 2021 г. Александра Яковлева призналась, что была женой Невзорова, но недолго. Их союз продлился один год, после чего актриса вернулась ко второму мужу, поэтому об этом браке мало кто знал.

Детей в союзе у Незорова и Яковлевой не было

Жена – Лидия Маслова

Счастье в личной жизни публицист нашел в браке с Лидией Масловой. На момент их знакомства девушка была студенткой художественного училища. Влюбленных не смутила разница в 16 лет, они поженились.

Лидия стала соратницей и опорой мужа во всех его делах и начинаниях

Ради поддержки интересов Александра жена отказалась от своих увлечений. В 2007 г. у супругов родился сын, названный в честь отца Сашей.

Сын Александра Невзорова – Александр

Сын журналиста растет полиглотом. Александр-младший изучает латынь, итальянский, испанский и английский языки.

Мальчик не ходит в школу, осваивает программу по индивидуальному графику

Саша помогает матери, занимается творчеством, не обходит вниманием спортивные тренировки в секции карате

Дочь Александра Невзорова – Полина

Полина Невзорова стала актрисой. После школы она поступила в академию театрального искусства, после этого переехала в Москву, чтобы развивать карьеру. Актрису не тяготит отсутствие ролей, она исполнила главное предназначение женщины – дала жизнь пятерым детям.

На август 2021 г. фильмография Полины насчитывает 10 проектов

В 2008 г. Невзорова вышла замуж за актера Сергея Горобченко, с тех пор занимается ведением домашнего хозяйства, воспитанием сыновей и дочерей.

Журналист до сих пор не горит желанием общаться с дочерью. Со своими внуками Александр незнаком.

Заказчик — тоже профессия

— Какой тип заказчика вам ближе: тот, кто активно вовлекается в процесс и контролирует его, или тот, кто полностью полагается на дизайнера?

— Есть более важные вещи — например, умение доверять и слышать. Заказчик ведь в определённом смысле тоже профессия. Никто не приходит к доктору и не учит его, как делать операцию. Человек выбирает своего врача и решает ему доверять. Если он начнёт метаться от доктора к доктору, его проблема не разрешится или даже ухудшится.

Я за то, чтобы клиент участвовал в процессе, но при этом он должен знать, чего хочет, и избегать ложной самоуверенности. Люди, которые уже построили несколько объектов, делятся на две категории: те, кто понял, что это за труд, и помогают тебе в этом, и те, кто считает, что раз уже имеет опыт, то лучше тебя всё знает. Приходится с ними бороться — и это плохо. Но нам всё равно больше нравится работать с заинтересованными людьми, которые болеют душой за результат. В противном случае получаются очень правильные гостиничные интерьеры. В них нет души, не видишь и людей, которые будут там жить.

— У вас есть стратегии общения с заказчиками, которые не знают, чего хотят, и поэтому затягивают процесс?

— Зависит исключительно от терпения. Сначала мы терпим, терпим, терпим, а потом движемся либо в одну, либо в другую сторону. Или человек смягчается и начинает доверять нам, или мы понимаем, что человека не побороть, и расстаёмся с ним. Слава богу, это происходит очень редко. Но раз в два года случается.

— А насколько финальный результат зависит именно от вас как команды?

— Я считаю, он должен зависеть на 70% от нас и на 30% — от заказчика. Заказчику всё-таки нужно задать органичный и гармоничный вектор, который мы уже сможем верно применить и развить.

— У вас были случаи, когда приходилось идти на экстренные меры, чтобы успеть сдать проект в срок?

— Срывы дедлайнов у нас случаются всё время, потому что почти всегда к нам приходят люди с запросами на такие сроки проектирования и реализации, которые вообще не соответствуют реальности. Мне часто приходится лукавить относительно реальных сроков проектирования. Очень много заказчиков думают, что проект будет длиться три месяца, и считают, что это очень долго. С такими людьми я заключаю контракты на полгода, а проектирую почти год.

— Почему?

— Клиенты часто не понимают, как можно проектировать так долго. Люди сами годами выбирают квартиру и долго размышляют над её интерьером, но если они уже решились на что-то — им нужно это срочно. Хотя это неправильно. В США небоскрёб проектируется два года, а строится — год. В России всё наоборот. Люди не знают, что стройку надо начинать тогда, когда всё продумано до последнего болта. Не говоря уже о том, что в работе с частными интерьерами постоянно всплывают разные обстоятельства — в семье появился ещё один ребёнок или заказчику пришли в голову новые идеи.

При этом люди не осознают, что всё уже продумано и заказано. Их идея является в мир за доли секунды, а исправлять интерьер приходится очень долго. Поэтому дедлайны откладываются часто, но мы стараемся не срывать их на этапе дизайн-проекта. Тут желательно всё делать в срок, а дальше уже можно ковыряться и менять что-то, но это всегда происходит уже в рамках общего процесса сотворчества с клиентом.

Делегирование vs сбрасывание с себя ответственности

— «Бизнес-курс для дизайнеров интерьера», на котором вы преподаёте, в первую очередь посвящён юридическим, финансовым и бюрократическим аспектам

Насколько это важно для дизайнеров?. — Я отвечу смешно: да, эти аспекты нужно знать, но я не знаю

Мне всегда везло — у меня есть люди, которые выполняют эти задачи за меня. Тем не менее это такой скилл, который необходим, если человек планирует более-менее серьёзную деятельность — не на уровне небольших частных квартир в рамках крошечных бюро, а на более высоком

— Я отвечу смешно: да, эти аспекты нужно знать, но я не знаю. Мне всегда везло — у меня есть люди, которые выполняют эти задачи за меня. Тем не менее это такой скилл, который необходим, если человек планирует более-менее серьёзную деятельность — не на уровне небольших частных квартир в рамках крошечных бюро, а на более высоком.

— В курсе есть блок «Управление и менеджмент дизайн-студии», который обещает научить делегировать задачи. Вам самому сложно было научиться это делать? Я знаю, что вы до сих пор погружаетесь в каждый проект.

— Изначально было сложно. Мне пришлось серьёзно перестраивать себя. Но это происходило органично — в какой-то момент я ощутил, что меня разрывает количество работы, я теряю личную жизнь и начинаю сходить с ума. Сначала я вынужденно отпускал какие-то задачи, а сейчас делаю это уже с удовольствием.

Главное — чувствовать грань между делегированием и банальным сбрасыванием с себя ответственности. Когда ты делегируешь, ты продолжаешь быть в курсе ситуации, помнить о ней и контролировать её. Другое дело, когда ты пускаешь всё на самотёк. Я иногда так делаю, и это всегда плохо заканчивается. Всё равно потом приходится всё за всеми переделывать.


Анна Агапова за работой

— Вы упоминали, что стараетесь ничего не планировать. Но всё-таки, есть ли у вас какие-то мечты?

— Я в этом смысле счастливый человек. С одной стороны, у меня абсолютно безграничный арсенал желаний, с другой — я не могу сказать, что сильно от них завишу и переживаю, что какое-то из них не сбудется.

В последнее время у нас потрясающе развивается английский бизнес. До конца года мы надеемся иметь коллекции с лучшими парижскими домами. Для французов вообще нонсенс приглашать кого-то извне, поэтому то, что уже несколько домов согласились взять наши предметы в свои линейки, просто удивительно. На предметы дизайна у меня большие надежды — честь и хвала Анне, которая движет этими процессами из Лондона. Также у нас появился клиент с колоссальными запросами в плане архитектуры — мы уже активно занимаемся экстерьерами зданий и надеемся сделать целый посёлок. Ну, а дальше — отели, небоскрёбы, whatever. Я рад развиваться в любом направлении.

— В чём вообще миссия дизайна? И получилось ли у вас воплотить её в своих проектах, или такой проект ещё впереди?

— Миссия дизайна — создать атмосферу, гармоничное пространство для людей, где у них запустятся внутренние процессы, которые приведут к положительным состояниям и энергетике.

Студия в отдельном помещении

Наилучшим решением при создании рабочего места для творческого человека является отдельное помещение. В идеале это пристройка, гараж или мансарда. Удаленность от близких позволит полностью погрузиться в работу, не отвлекаясь на шум и разговоры. Кроме того, работая с краской, легко испачкать мебель и стены. Поэтому интерьер студии должен предусматривать разные нюансы.

Художественная студия в отдельном здании

Интерьер мастерской в стиле рустик

Планируя разместить рабочее место в студии, стоит учесть одно из главных критериев – расположение. Традиционно удачным вариантом является северная сторона – как образец самого естественного освещения. Отсутствие прямых солнечных лучей создает рассеянный свет, а сочетание с электричеством идентично освещению художественной галереи. Также интересным решением станет размещение окон на северо-запад. Заходящее солнце по вечерам окрасит мастерскую богатой палитрой красок, что станет дополнительным источником вдохновения.

Желательно по максимуму использовать естественный свет, затеняя при необходимости прямые лучи. Для таких целей идеально подходит чердак. Нужно лишь решить вопрос с отоплением, вентиляцией и позаботиться о внутренней обшивке, чтобы не пострадали ценные материалы.

1
4

По мнению большинства художников, наилучшим вариантом для мастерской является помещение с выходом на открытое пространство. Это может быть сад, двор или улица. Работа на террасе в прекрасную погоду подарит единение с природой и расширит творческие горизонты. Если позволяет площадь, можно сделать выход на крытую площадку. Таким образом, творить шедевры можно даже в ненастную погоду.

Просторная студия с большим балконом

Дизайнерская отделка ванной комнаты

Дощатый пол в ванной комнате покрыли защитными водоотталкивающими составами. Нижняя часть стен облицована кафелем светло-молочного цвета с голубым декором. Главное место занимает необычная салатовая чаша, установленная напротив огромного зеркала. Золочёные ножки в виде лап льва прекрасно сочетаются с хромированным напольным смесителем.

Возле окна на деревянной подставке установили лаконичный умывальник с широким бордюром для косметических принадлежностей. Освещает пространство оригинальная люстра с лампочками-свечками, украшенная стеклянными подвесками зелёного и янтарного цветов.

ФОТО: photoheroes.ruНад умывальником повесили оригинальное зеркало восьмиугольной формы и небольшое бра с матовым стеклянным плафоном

Книги, написанные Лидией Невзоровой

Все книги, написанные Лидией, изданы в издательстве Nevzorov Haute Ecole:

  1. «О чем молчат ветеринары. Ламинит».
  2. «Левады и шелтеры».
  3. «Трактат о кормлении лошадей».
  4. «Теория и практика школьной расчистки».
  5. «Как достичь баланса». Эта книга серии «NHE: Лошадиный менеджмент».
  6. «Все, что вы не хотели знать о ковке».
  7. «Иппофотография. Теория и практика». Эта книга написана в соавторстве с Александром Невзоровым, Софьей Спартанцевой, Татьяной Баталиной.
  8. «Все о попонах».
  9. «Как обустроить конюшню» (в pdf).

Лидия Невзорова в 2009 году начала выпуск электронного издания на английском языке Nevzorov Haute Ecole Equine Anthology, а уже в 2010 году этот труд выходит на французском.

Plan-a-Garden: бесплатная программа для планировки садового участка

Данное приложение довольно простое в использовании. Вы можете пользоваться планом в 3Д проэкции, все обьекты являются трехмерными. В планировщике предусмотрен режим помощника, который выберет фоновую сцену из готовых шаблонов, например дом. Затем вы можете перетащить на экран заборы, скамейки и беседки, чтобы настроить внешний вид. Наконец, вы можете сформировать поверхность своего садового участка, например, лужайку, кирпичную дорожку, каменную композицию, патио или гравийную тропинку.

Конечно, вы можете включить в планировку сада все виды растений, которые есть в библиотеке программы. Есть множество деревьев, виноградников , кустарников, луковичных цветов и других садовых культур, которые легко добавить с помощью перетаскивания. Некоторые из этих объектов можно отфильтровать по типу, размеру и освещению, чтобы найти те, которые вам нужны.

Ваш проект можно сохранить онлайн, так что вы никогда не потеряете свой план. Когда вы полностью закончите, вы можете сохранить изображение вашего сада, а также экспортировать список растений, которые вы добавили в свой участок.

Минусом Plan-A-Garden по сравнению с другими онлайн-планировщиками сада является то, что не так просто добавлять предметы и растения в сад, которые отсутствуют в библиотеке приложения. Также вам предоставляется только одна точка просмотра, из которого можно увидеть сад, поэтому перемещение объектов на экране становится немного ограниченным.

Язык программы – английский.

Сайт программы.

Герой или антигерой?

В настоящее время Александр Глебович подзавязал с лошадьми и активно накинулся на РПЦ. Это при том, что, по показаниям очевидцев, раньше он крестился буквально на каждом углу. Бесспорно, он прекрасный оратор, а в плане опускания невежд на землю ему нет равных. Как правило, его оппоненты выглядят глупо и скатываются в крикливо-истеричную самооборону.

Такой исход дискуссий предсказуем, ибо оппоненты Невзорова ленятся поинтересоваться, с кем будут дискутировать. Им лень найти тезисы из его интервью: «журналистика должна быть продажной», «телевидение не должно давать объективную оценку событиям», «зритель всегда идиот». Но что ж, не хотят – их дело. Только не нужно потом обвинять Невзорова в измене и травить в прессе. У вас есть шанс сделать это тет-а-тет. Но глубокая начитанность и подготовленность Александра Глебовича сильно смущает. Ни один священнослужитель ещё не выглядел достойно на фоне Глебыча, что удивительно: на его аргументы никто не может дать нормальные доводы. И тем более показательным становится этот фрагмент.

https://youtube.com/watch?v=0HxwlOa0Dro

Питерские парни очень любят быть специалистами во всем на свете. Вспомнить хотя бы Дмитрия Пучкова, который знает совершенно все. С Невзоровым совершенно та же самая история. Его критикуют, книгу «Происхождение личности и интеллекта человека» разгромили антропологи и биологи, про лошадей так вообще лучше не вспоминать. Что касается церкви, то тут основной инструмент агрессии – безбожность Глебыча и «высосанность из пальца всех обвинений».

Как всё на самом деле, не будем спорить, поскольку рекламировать Невзорова, пытаться выставить его в благом свете – дело крайне неблагодарное. Уж слишком многих он обидел. Если не знаешь, как к нему относиться, прочти сборник его статей, выпущенный в одной очень интересной книжке «Краткая история цинизма», и реши, что ты думаешь по его поводу.

«Путь от тусовщицы к многодетной маме»: Полина Невзорова, дочь знаменитого журналиста и жена актера

Давайте узнаем, как сложилась жизнь у российской актрисы Полины Невзоровой. Ее отец — знаменитый журналист Александр Невзоров вычеркнул Полину и ее мать из своей жизни. В каких фильмах и сериалах можно увидеть Полину? Как сложилась ее личная жизнь?

Фото: Полина Невзорова

Родилась будущая российская актриса Полина Александровна Невзорова в 1981 году в Санкт-Петербурге. Росла Полина в семье журналиста и продюсера Александра Невзорова и сотрудницы научного отдела Российской национальной библиотеки — Натальи Невзоровой.

С раннего возраста Полина была окружена заботой и родительской любовью. Но когда девочке исполнилось 9 лет, родители решили разойтись. Так случилось, что из-за ссоры с мамой Полины, ее отец полностью отказался от любого общения с дочерью и бывшей женой. Он перестал участвовать в воспитании дочери, не помогал и финансово.

Фото: Полина и ее отец

Будущая актриса Полина Невзорова жила вместе с мамой Натальей и бабушкой по отцу.

Сразу же после получения среднего образования Полина решается поступить в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. Во время обучения в вузе молодая актриса начинает сниматься в кино, а чуть позже переезжает в Москву.

В 2002 году впервые Полину Невзорову можно было увидеть в эпизоде популярного сериала «Улицы разбитых фонарей 4».

В 2004 году актрису можно было увидеть в документальном фильме «Великие авантюристы России» в образе Ольги Фон Штейн.

Заметной ролью в фильмографии Невзоровой считается роль княгини Кортасовой в картине «Анна Каренина», которую сняли по мотивам одноименного произведения Льва Толстого.

Также Полину можно увидеть во второстепенных ролях в таких фильмах и сериалах, как «Черный Принц», «Спецотдел», «Время любить», «Сыщики районного масштаба», «ППС 2».

Что касается личной жизни, то актриса сейчас замужем.

Фото: unanews.ru «Улицы разбитых фонарей»

До того как стать супругой известного актера, Полина была вхожа в светскую тусовку Москвы. Попала она туда благодаря своей фамилии. Актриса была постоянно в окружении поклонников противоположного пола, ей восхищались и дарили дорогие презенты.

Со своим будущим молодым человеком, который занимался бизнесом, Полина познакомилась на отдыхе. На протяжении нескольких лет влюбленные то расходились, то мирились. В 2003 году Полина Невзорова познакомилась с талантливым российским актером Сергеем Горобченко. Красавица-актриса сразу же приглянулась ему.

Фото: avatars.mds.yandex.net

Когда актер узнал, что у Полины есть молодой человек, то сразу же перестал оказывать знаки внимания в сторону Невзоровой.

В 2005 году у Полины и Сергея начался роман. Но на протяжении некоторого времени Невзорова не могла определиться с кем же она все таки хочет быть — с бизнесменом или актером.

В 2008 году актриса Невзорова и актер Горобченко оформили свои отношения, они стали мужем и женой. В этом же году у пары родился сын Александр.

Фото: Полина Невзорова и Сергей Горобченко

В 2010 году на свет появился Петр, а через год — сын Иван. Также в семье Невзоровой и Горобченко родились две дочери — Анна в 2014 году и София в 2015 году.

Сейчас Полина полностью посвятила себя семье. Вместе с детьми и мужем она посещает храм. Также в свободное от работы время Полина и Сергей находятся вместе, много путешествуют со своими детьми.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий